Навигация по каналу Поясни за UX

  1. Что такое User Story?
  2. Плохой UX без интерфейса
  3. Адаптивные интерфейсы для АЭС
  4. Интервью: польза и ограничения
  5. Интервью: ловушка для новичков
  6. Эргономика гладиуса против рыцарского меча
  7. Эргономика: расчет интерфейсов без тестов
  8. Проблемы UX-исследований и Скриномика
  9. Этичные исследования в UXRC 2020
  10. Как ТикТок формирует привычки использования
  11. Тестирование доступности: советы и методы
  12. Почему компании используют тёмные паттерны
  13. Как выжить в аджайл-гонке и чето еще поисследовать
  14. Влияние соцсетей на пользователей.
  15. А/Б-тестирование: не только для маркетинга
  16. Как документировать ментальные модели
  17. Исследования и практика в UX-дизайне
  18. Роли UX-дизайнера: кто есть кто
  19. Кризис юзабилити-инженерии и UX проблемы
  20. A/B/C-тестирование и его особенности
  21. Информационная Архитектура: Основы и Применение
  22. Эффект дефицита: ценность ограниченных вещей
  23. Возвращение к скевоморфизму в UI дизайне
  24. Исследование пользователей и конкурентов
  25. Доступность приложений Android
  26. Додо Пицца: доступность для всех
  27. Метод "Волшебник страны Оз" в VR
  28. Коридорки и юзабилити-тесты: различия и применение
  29. Пользовательские исследования в аутсорсинге: важность и вызовы
  30. Ошибки при составлении опросов
  31. Метрики для оценки юзабилити интерфейса
  32. Анализ маркет-фидбеков для улучшения интерфейса
  33. Как написать эффективный отчет для клиента
  34. Серия статей о CJM.
  35. Вторая серия статей про CJM
  36. Три кита UX-исследований
  37. Персоны и юзер стори: связь и смысл
  38. Отличия CJM и Service Blueprint
  39. Что важнее интервью
  40. Поиск "топ-задач" пользователей: метод и проблемы
  41. Канвас ценностного предложения: как использовать?
  42. Основные советы из книги «Спроси маму»
  43. Диаграмма Swimlane для многопользовательских сценариев
  44. JTBD и Job Story: различия и сходства
  45. Типы стартапов и роль дизайнера
  46. Различия между Userflow и ИА диаграммой
  47. Продуктовые гипотезы: проверка и формулировка
  48. Связь количественных и качественных данных
  49. Сегментация пользователей по особенностям, не возрасту
  50. Разница между UX/UI и продуктовым дизайнером
  51. Различия исследований в B2B и B2C
  52. Причины различий из прошлого поста
  53. Метрики и дизайн: влияние и значение
  54. Тестирование доступности интерфейсов с незрячими.
  55. Дивергентное и конвергентное мышление в дизайне
  56. Сколько респондентов нужно для интервью?
  57. Исследование пользователей важнее анализа конкурентов
  58. Где искать респондентов для исследований
  59. Количественные исследования важны в B2B.
  60. Плюсы и минусы User Demo в B2B
  61. Почему нельзя тестировать на коллегах
  62. Неочевидные преимущества ретроспектив в команде
  63. Что такое digital-продукт и услуга
  64. Роль аналитиков в проектной команде
  65. Зависит: Нет Универсальных Ответов
  66. Эффект IKEA: ценность через усилия
  67. AI pin от Humane: будущее без смартфонов?
  68. Игривые тексты в интерфейсе успешны
  69. Дизайн и редизайн: разные подходы исследования
  70. Юзертесты: важность и ограничения методов
  71. Цели и советы для воркшопов
  72. Результаты воркшопов и креативных сессий
  73. Реклама айпада вызывает негативные эмоции
  74. UX-тесты не гарантируют конверсии
  75. Персоны: инструмент или устаревший метод?
  76. Пробуждение креативности в продуктовой команде
  77. Вопросы для постановки задачи на дизайн
  1. Burger меню в Instagram
  2. Умные и тупые компоненты в дизайне
  3. Проектирование визуальной части профессионально
  4. Референсы в дизайне: польза и осторожность
  5. Детализация макетов: Low и High Fidelity
  6. Тексты в интерфейсе: краткость и ясность.
  7. Страх чистого листа в дизайне
  8. Радиобаттон против чекбокса: битва форматов
  9. Интерфейс отписок: квинтэссенция дебилизма
  10. Основы создания High-fidelity дизайн-макетов
  11. График в iOS неинформативный и запутанный
  12. Чистота в макетах
  13. ЯндексGo: плюсы и минусы суперприложения
  14. Проблемы с дизайном сайта ресторана
  15. Статья на Хабр о компонентах
  16. Эффективная навигация: баланс заметности и ненавязчивости
  17. Figma представила Component Set для компонентов
  18. Стрим о компонентах в Figma сегодня
  19. Обновлённая диаграмма UX-дизайна и советы
  20. Обсуждение бургер-меню в мобильных приложениях
  21. Обзор дизайн-системы IBM Carbon
  22. Figma: Обновление Resizing и Hug Contents
  23. Как эффективно презентовать дизайн решения
  24. Концептуальная и ментальная модели: различия
  25. Создание диаграммы ментальной модели.
  26. User Story и Job Story: различия
  27. Проблемы навигации в мобильных приложениях
  28. История и использование Lorem Ipsum.
  29. Происхождение и использование Лорем Ипсум
  30. Диалоговые окна: необходимость или помеха?
  31. Несогласованность интерфейса Spotify
  32. Разумный дизайн, а не пиксели.
  33. Ошибка выжившего: не слепо копируй.
  34. Креативные изменения в Instagram вызывают недовольство.
  35. Приятный чатбот улучшает пользовательский опыт
  36. Лучший интерфейс — отсутствие интерфейса.
  37. Разрыв между интерфейсом и сервисом
  38. Фотошоп и валентинки о Древнем Риме
  39. Ультимативный гайд по макетированию для джунов
  40. Как защищать свои дизайн-решения
  41. Золотое сечение в дизайне
  42. Советы по визуализации данных в интерфейсе
  43. История и эволюция диаграмм
  44. Дизайн-системы: что это на самом деле?
  45. Неправильные ассоциации с названием ЯRUS
  46. Недочёт интерфейса мешает работе музея
  47. Доступность: важность и улучшение интерфейсов
  48. Проверка визуального баланса интерфейсов
  49. Автолейауты в Figma: преимущества и недостатки
  50. Советы по улучшению UI-дизайна интерфейса
  51. Концепт удобного интерфейса для МРТ систем
  52. Ошибки в отображении лимитов перевода
  53. Подбор палитры с помощью птиц
  54. Прекрасный дизайн на сайте ЖК Династия
  55. Гугл убирает бургер-меню из приложений
  56. Концепт двухэтажного салона самолета
  57. Конференция Design is Frontend начинается
  58. Ошибки при создании UX-персон
  59. Поддержка дальтонизма в играх растет
  60. Чеклист для проверки качества UI-кита
  61. Сложность не всегда очевидна
  62. Нейросеть: аргументация в дизайне лучше.
  63. Релиз Windows 11: дизайн и меню.
  64. Visper: Простое создание видео с AI
  65. Amazon: Непонятные функции Watch и View
  66. Разбор портфолио и обратная связь
  67. Паттерны интерфейса: Пагинация, Скролл, Загрузить ещё
  68. Разбор портфолио: акцент на визуал и типографику
  69. Настоящий UX и CX: объяснение
  70. 40 минут дизайна в EPAM
  71. Разбор портфолио и визуальный вес иконок
  72. Расположение кнопок ОК и Cancel
  73. Кейс: Информационная архитектура и CJM
  74. Потеряны ссылки на портфолио, присылайте снова
  75. Не тратьте время на 404 страницы
  76. Дизайн-токены: важность и применение
  77. Портфолио: всё, что нужно знать
  78. Упражнение: Дизайн книжной обложки.
  79. Разбор портфолио: Видео Серия 6
  80. От #мемнаясреда к #поясни_за_портфолио
  81. Проблемы использования дизайнерских сеток в вебе
  82. Улучшение UI-китов и фронтов.
  83. Иконки должны быть простыми и понятными.
  84. Карта пути клиента: ошибки и применение
  85. Геймшторминг: создание игр для бизнеса
  86. Проблемы жирного текста в навигации
  87. Пояснение за портфолио.
  88. Иррациональное использование пространства в таблицах
  89. Два разбора: UX-кейс и портфолио
  90. Выбор шрифта для слабовидящих посетителей
  91. Пятница: Обзор портфолио 🔥
  92. Поясни за портфолио: новое видео.
  93. Добрый выпуск в недоброе время
  94. Заключительная статья о Customer Journey Map
  95. Популярные разборы портфолио и приложений
  96. Пятничное поясни за портфолио вернулось!
  97. Тестирование макетов в учебных проектах
  98. Новые функции и обновления в Figma
  99. 4 Дебильных Запроса в UX/UI-Дизайне
  100. Интерфейс будущего: не доработан
  101. Апофеоз визуального шума в интерфейсе
  102. Цвет: язык и код
  103. Новая функция Инстаграм: реакции аватарами
  104. Регистрация как инструмент удержания пользователей
  105. Советский дизайн: архитектура и UX-дизайн.
  106. Проблемы интеграции в больших продуктах
  107. Апофеоз бессмысленности контента в СМ-клинике
  108. Бэнкси: Искусство и Визуальные Акценты
  109. Эмоциональный интерфейс: как и зачем?
  110. Прекрасный интерфейс во всех аспектах
  111. Проблемы навигации в приложении без IA
  112. Классное бургерное меню с печеньками
  113. Интересные типографские решения из книг
  114. Проблемы с полями ввода текста
  115. Путешествие хлеба: карта 1986 года
  116. Сломанные паттерны в интерфейсе раздражают
  117. Проблемы с дизайном и стилем сервиса
  118. Нативные и гибридные приложения: гайды и советы
  119. Госуслуги Авто: Хороший UI, плохой UX
  120. Отсылки в дизайне на выставке Эрарты
  121. Визуальный шум: проблемы и причины UI
  122. Top Sheet: Новый элемент интерфейса
  123. Избегайте дублирования компонентов в дизайне
  124. Режим для арахнофобов в Grounded
  125. 50 лет первому графическому интерфейсу
  126. Поиск референсов для B2B-интерфейсов
  127. Сравнение интерфейсов Делимобиля и Драйва
  128. Улучшение интерфейса и понятности СитиДрайв
  129. UI-советы и хитрости для дизайнеров
  130. Агрессивная реклама подписки в приложении
  131. Программа Дизайн Выходных: много спикеров
  132. Эмоции в дизайне B2C-продуктов
  133. Несогласованность иллюстраций в приложении оператора
  134. Как работать с критикой клиентов
  135. Эмоции в пользовательском опыте через котика
  136. Редизайн приложения Профи: плюсы и минусы
  137. Проблемы с ожиданием и дизайном табло
  138. Создание юзерфлоу для эффективного дизайна
  139. Мнение о ребрендинге известных компаний
  140. Проблемы и решения оператора фигмы
  141. Ностальгия по бумажным прототипам
  142. Онбординги бесполезны
  143. Факап на обложке
  1. Позитивный UX зависит от ментальной модели.
  2. Умный дом: недоразумение с пылесосом
  3. Будущее уже здесь
  4. Сделаем как у них
  5. Истории и мнения дизайнеров о разных форматах работы
  6. Книга о красоте
  7. Как подружиться с разработчиками
  8. Эвристическая оценка кота Кристофера
  9. Сайт artfile.ru: идеальные обои.
  10. Использование QR-кодов в России
  11. Токсичность российских дизайнеров
  12. Стрим пятничного вечера: итоги и вопросы
  13. Трудоустройство UX-дизайнера: опыт и навыки.
  14. Пустота как роскошь в дизайне
  15. Как наладить общение с разработчиками
  16. Опыт использования Яндекс.Станции за 2 недели
  17. Стрелочки меняют цифру телефона
  18. Два типа дизайнеров: Рукодельники и Отцы-основатели.
  19. Уровни UX-дизайнера: Junior, Middle, Senior
  20. Как избежать выгорания на работе
  21. Почему существуют уродливые сайты
  22. Facebook снова вызывает недовольство пользователей
  23. Методы оценки в IT-проектах
  24. Особенности работы с американскими клиентами
  25. Как дизайнеру решать конфликты
  26. Аутсорс: разнообразие, возможности, сообщество, обучение.
  27. Прощание с дизайном в Польше
  28. Как справляться с критикой конструктивно
  29. Проблемы и решения в новом проекте
  30. Как создать кейс для портфолио?
  31. Эволюция дизайнеров: от Джуна до Лида
  32. Новый туториал по интерактивным компонентам Figma
  33. Яндекс.Такси: юбилей и эволюция приложения
  34. Встреча: обсуждение продолжится в среду.
  35. Поясни за портфолио
  36. Пояснение за портфолио и пожелание.
  37. Итоги декабря в EPAM СПб.
  38. Проблемы взаимодействия UX-дизайнеров и аналитиков
  39. Новый выпуск: толстовка и бормотание
  40. Новостной дайджест EPAM за январь
  41. Кикоф: подготовка, проведение, фоллоу-ап, бриф.
  42. UX: Впечатления важнее интерфейса.
  43. Геймификация портала ЕПАМ: ошибки и выводы
  44. Гайд по обсуждению зарплаты на собеседовании
  45. Проблемы с должностями в IT-компании
  46. Правильная формулировка дизайн-задач.
  47. Как дизайнеру освоиться на новом месте
  48. Запись встречи, таймкоды будут позже
  49. Как правильно ставить задачи на дизайн
  50. Волонтерский проект Лиза Алерт: улучшение процессов
  51. Как испортить клиентский опыт в РЕСО
  52. Разработка интерфейса для Лиза Алерт
  53. Добавление NDA-проектов в портфолио.
  54. Джунам не нужны UI-киты
  55. Как определить и повысить уровень UX/UI-дизайнера
  56. Как развивать визуальные навыки дизайна часть 1
  57. Как развивать визуальные навыки дизайна часть 2
  58. Дизайн без дизайна: функциональность vs эстетика
  59. Возврат заказов в СДЕК - кринж
  60. Продуктовая и проектная работа: различия и сходства
  61. Отель в Исландии: кнопка для северного сияния
  62. Роль и задачи лидера команды
  63. Истерика над пьесой Ильяхова в паблике
  64. Баланс в новом году
  65. Тревожность дизайнеров и выживание
  66. Тревожность, принятие и дизайн: личный опыт
  67. Вопросы к тестовому заданию UX-дизайнера
  68. Схема дизайн-процесса для команды
  69. Формулировка проблемы в дизайн-задачах важна
  70. Легаси в проектах: причины и решения
  71. Пусть у вас все будет хорошо
  72. Создание сервиса: сильная аргументация
  73. Портфолио: демонстрация навыков, не проектов
  74. Лидерство: баланс между бизнесом и командой
  75. Горящие сроки в дизайне - миф.
  76. Различия продуктового лида и арт-директора
  77. Технологии и UX: Восторг и Ужас
  78. Жизнь после синборства: варианты карьеры
  79. Бабло против юзабилити: пример табличек
  80. Менеджмент: стресс и потеря мотивации
  81. Работа с ТЗ: плюсы и минусы
  82. Владельцы внедорожников Мерседес создают кайф
  83. Цвет влияет на поведение котов
  84. От "киллер-фичи" к стандарту ожиданий
  85. Как начать рабочий день правильно
  86. Сексизм в IT и гендерное неравенство
  87. Как просить повышение зарплаты дизайнеру
  88. Отсутствие признания и выгорание дизайнера
  89. Сила, мудрость и самодостаточность женщин
  90. Как аргументировать дизайн-решения дизайнеру
  91. Разница зарплат дизайнеров по полу
  92. Интеграция QR-кодов в приложение провалилась
  93. Мы не используем AI в работе
  94. Принцип составления портфолио
  95. UX/UI встреча под Минском
  96. Популярность и упадок Pokémon GO.
  97. Особенности работы в B2C-продукте
  98. Запуск "Моментов" и персональный прощальный момент
  99. Навыки для джунов и миддлов UX/UI-дизайнеров
  100. Недовольство интерфейсом приложения для записи
  101. Первый Дизайн Квартирник в Питере
  102. Дизайнеры как операторы фигмы
  103. Обсуждение жизни дизайнеров с продактами
  104. Как я использую нейросети в работе
  105. Три признака мидл-дизайнера от синьора
  106. Как правильно ставить задачи дизайнеру
  107. B2B или B2C: что перспективнее?
  108. Вопросы для оценки адекватности компании
  109. Найм дизайнеров
  1. Визуализация работы устройств
  2. Ресурсы для изучения UI и дизайна
  3. Подборка креативных страниц ошибки 404
  4. Шпаргалки по High Fid
  5. Инструменты для проверки доступности сайтов
  6. Подборка ресурсов для дизайнеров
  7. Подборка лучших постов о UX дизайне
  8. Плагин Chrome для старых иконок.
  9. Бесплатные инструменты для дизайна и UX
  10. Коллекция дизайн-систем для Figma
  11. Тренды UX/UI дизайна 2021 года
  12. Профилактика выгорания: бесплатное пособие
  13. Бесплатные ресурсы для дизайна презентаций
  14. Бесплатные ресурсы для векторных иллюстраций
  15. Полезные плагины для Figma от EPAM
  16. Развивающие игры для дизайнеров.
  17. Документальные фильмы Netflix о креативности и дизайне
  18. Обновление поста с карточками-шпаргалками
  19. 10 Новых Плагинов для Фигмы
  20. Книги для дизайнеров: рекомендации и отзывы
  21. Классные примеры типографики в интерфейсе
  22. Ресурсы для развития креативности дизайнеров
  23. День рождения и навигация по каналу
  24. Советы для успешного онлайн-интервью
  25. Инструменты для удаленных исследований пользователей
  26. Запись встречи с таймкодами и ссылками
  27. Распродажа "О красоте" Загмайстера
  28. Редполитики Госуслуг: забота и удобство.
  29. Как правильно дизайнить таблицы
  30. Обсуждение UX, статьи и ресурсы.
  31. Навигация канала: разделы и посты
  32. Ютуб-канал
  33. 10 000 подписчиков, отзывы о курсах
  34. Тесты для UX-профессионалов
  35. Ссылки: доступность, обновления, эмоции в UX.
  36. Подборка статей о UX и дизайне
  37. Волшебная папка с каналами по дизайну
  38. Запуск Пояснительного бота для консультаций
  39. Перерождение рубрики: оценка книг о маркетинге
  40. Лучшие каналы про UX/UI дизайн
  41. Notion уходит, аналоги не впечатляют.
  1. UX-марафон
  2. Онлайн конференция UX Research 25-26 июня
  3. Бесплатная онлайн-конференция Design-Z Day
  4. Конференция FrontEnd Live2020: Дизайн и Фронтенд
  5. Алина Ермакова о взаимодействии устройств и людей
  6. EPAM: Женщины в IT
  7. Жизнь UX-дизайнера для детей
  8. Доклад о профессии дизайнера интерфейсов
  9. Онлайн-конференция для UX/Frontend
  10. Дизайн-конференция EPAM
  11. Конференция "Design is Frontend"
  12. Дизайн-плагины для Figma
  13. Бесплатная онлайн-конференция Design is Frontend
  14. Доклад о сетках в дизайне на конференции
  15. Вебинар о проектировании интерфейсов в DL Pro
  16. Доклад о проектировании интерфейсов и ИА
  17. Всемирный день Юзабилити: конференции и встреча
  18. Выступления EPAM SPB на дне юзабилити
  19. Анонс дизайн-конференции EPAM в Питере
  20. Воркшопы по дизайну с 27 февраля
  21. Воркшопы, конференция, повышение
  22. Выступление на конференции DUMP в Екатеринбурге
  23. Регистрация на воркшоп «Маппинг в дизайне»
  24. Доклад о взаимодействии продакта и дизайнера
  1. Оценка UX навигации в приложении
  2. Дизайн-воркаут для помощи приюту
  3. Интерактив: что это?
  4. Прямой эфир: дизайн-воркаут, разбор работ
  5. Интерактив: место в хранилище
  6. Куда повернуть рычаг?
  7. Интуитивные ошибки в игровом интерфейсе
  8. Популярные ОС и веб-сайты: видео
  9. Соглашение с обязательным прочтением на Хабре
  10. Сбер проводит конкурс на лучший дудл.
  11. Стрим про компоненты в Figma
  12. Выбор дня для стримчика
  13. Новогодний дизайн-марафон: интерфейс Санта Клауса
  14. Новогодний дизайн-марафон и участие.
  15. Бесплатный новогодний марафон с подарками
  16. Угадай меню по иконкам в навбаре
  17. Туристическое приложение izi.travel: аудиогиды и маршруты
  18. UX/UI-тренды 2021 и дизайн-марафон
  19. Загадка: логика работы тогглов.
  20. BIOS: Странности и загадки
  21. Завершение Новогоднего Дизайн-марафона
  22. Итоги и победитель дизайн-марафона
  23. День открытых дверей в ИТМО.
  24. Ситуация в Республике Беларусь
  25. Тренировка собеседований на английском в Zoom
  26. Открытки ко Дню святого Валентина
  27. Бесплатный клуб английского для UX специалистов
  28. Тренировка собеседований и дизайна на английском
  29. Тренировка собеседований на английском.
  30. Музыка в Miro: чил для воркшопов
  31. 60-летие полета Гагарина в космос
  32. Интерактив: Интерфейс банковского сервиса
  33. Альфа-Банк проводит дизайнерский Alfa-Battle Camp
  34. Праздник в чате: 300 человек!
  35. Голосовая сессия: вопросы и обсуждения
  36. Запись встречи и вопросы участников
  37. Запись встречи с ответами на вопросы
  38. Голосовая встреча в понедельник 19:00
  39. Вторая встреча: ответы на вопросы
  40. MailDesignConf & DribbbleMeetup 2021: Эстетика и функция
  41. Встреча в среду, вопросы присылать.
  42. Портфолио: пятничный разбор
  43. Поясни за портфолио с сюрпризом!
  44. Редизайн сайта МВД в стиле панк
  45. Юбилейный выпуск #поясни_за_портфолио 10
  46. Пятничный визуал в портфолио
  47. Угадай услуги клиники по иконкам
  48. Голосовая встреча по вопросам дизайна
  49. Ответы на вопросы в 19:00.
  50. Разбор чужих портфолио
  51. Пятница: поясни за портфолио
  52. Встреча ЕПАМ #fffnights: трюки в Figma
  53. Анонс встречи Accessibility Awareness Day
  54. Места закончились, отпишитесь в комментариях.
  55. Битва за таблицы: строки vs колонки
  56. Иконка без подписи в интернет-магазине
  57. Войсчат с вопросами и ответами.
  58. Онлайн-встреча Махарошиков в четверг
  59. Вопросы о дизайне и обучении.
  60. Викторины на дорогах против усталости
  61. Конкурс на маленький крестик окна
  62. Дизайн вторник: онлайн мероприятие 22 августа
  63. Сессия Q&A о UX-дизайне в хакатоне
  64. Ссылка на трансляцию на YouTube
  65. Ребрендинг Яндекс Музыки и игра.
  66. Проверка интеллекта для разработчиков
  67. Воркшоп по маппингу в Нижнем Новгороде
  68. Дизайн Квартирник в Петербурге: места закончились
  69. Эксперимент с UXART и подарки.
  70. Осенние мероприятия и консультации.
  71. Осенний квартирник: программа и регистрация.